Урок 4. Я люблю только тебя, Андреа Бочелли и Эд Ширан.
Для иллюстрации онлайн-курса использованы картины Андрея Филиппова. Посетить выставку на сайте
Bonjour! Hello! Buongiorno! Здравствуйте!

Сегодня мы продолжаем дуэт Эд Ширана и Андреа Бочелли. На этот раз, звучит преимущественно итальянский язык.
Я надеюсь, что Вам понравилась "Совершенная симфония" из прошлого урока!
Теперь я предлагаю Вам вернуться в детство вместе с исполнителями Андреа Бочелли и Эд Шираном. Я выбрала очень трогательную, полную нежности, искренности и любви композицию. Уверена, она тронет Вашу душу!

Как и ранее,
До песни я предлагаю Вам зафиксировать в Вашем дневнике 1-3 эмоции или чувства, которые Вы сейчас испытываете.

После песни снова оцените Ваше эмоциональное состояние - запишите, чтобы не забыть и увидеть динамику.
Вы можете воспользоваться колесом эмоций из первого урока.
AMO SOLTANTO TE
Andrea Bocelli feat. Ed Sheeran

(feat. = featuring - "совместно, в сотрудничестве")

На мой взгляд, эта песня дарит красоту и эстетику итальянской культуры, а также восхищает отношение к детям и их ценность в Италии!
Когда я была первый раз в Италии, у своей итальянской подруги под Неаполем, тогда я отметила, насколько итальянцы буквально рукоплещут детям на улице. Обязательно с комплиментами "che bella bambina" девочкам и "che bello bambino" мальчикам ("какой красивый ребёнок" в женском и мужском роде).
В России на улице относительно чужих детей такого не встретишь, да и у нас, в целом, более скованные и замкнутые выражения эмоций.
Поэтому этой песней я приглашаю Вас соприкоснуться с Вашим детством и соотнести эмоции от клипа и эмоции от Ваших детских воспоминаний. Вполне возможно, Вы сделаете новые открытия внутри себя! И может быть получите ключик к разрешению некоторых актуальных ситуаций, которые как-то связаны с детством.
Ведь "все мы родом из детства"!
Желаю Вам прекрасного просмотра!

Посмотрите видео песни и послушайте также свои чувства и эмоции. Отметьте, если у Вас появились ассоциации или воспоминания, связанные с Вашим детством, опишите их в Вашем дневнике.

Если Вы владеете итальянским и/или английским, тогда отметьте на листочке, какие слова Вы услышали. На начальном уровне можете просто по-русски записывать, как слышите. На продолжающем уровне пишите по-английски и/или по-итальянски.
✅ Послушайте второй раз и смотрите в текст и перевод (ниже). Проверьте, правильно ли Вы отметили слова.

✅ Запишите строчки из песни, которые Вам понравились и которые Вы хотели бы процитировать любимому человеку.

AMO SOLTANTO TE

È troppo tempo che
Non siamo soli io e te
Non chiedo luce ormai
Quindi il mio sole sarai

Siamo gli stessi qui
Decisi liberi
Intanto parlami
Se cerchi le parole
Prova ti amo ancora
Dillo anche tu
Non chiederei di più
Sei la sola
Senza un perché
Amo soltanto te

E non sapevo ma
Oggi è quel giorno che aspettai
Pura e pazienza sei
Da sempre sogno di noi

Siamo gli stessi sì
Decisi liberi
Soltanto seguimi
Se cerchi le parole
Prova ti amo ancora
Dillo anche tu
Non chiederei di più
Sei la sola
Senza un perché
Amo soltanto te

Prova ti amo ancora
Dillo anche tu
Non chiederei di più
Sei la sola senza un perché
Amo soltanto te

This is the only time
That I won't be alone

ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ

Уже слишком долго
Мы не оставались наедине.
Я уже не прошу света,
Ведь ты будешь моим солнцем.

Здесь мы с тобой одинаковы,
Решительны и свободны,
А пока поговори со мной.
Если не можешь подобрать слова,
Скажи, что любишь меня,
Скажи же,
Мне большего и не надо.
Ты моя единственная,
Просто потому что.
Я люблю только тебя.

Я и не знал, но
Сегодня тот день, которого я так ждал,
Ты светла и терпелива,
Всегда мечтал об этом моменте вдвоём.

Мы с тобой одинаковы, да,
Решительны и свободны,
Только следуй за мной,
Если не можешь подобрать слова,
Скажи, что любишь меня,
Скажи же,
Мне большего и не надо.
Ты моя единственная,
Просто потому что.
Я люблю только тебя.

Скажи, что любишь меня,
Скажи же,
Мне большего и не надо.
Ты моя единственная просто потому что.
Я люблю только тебя.

Это единственный раз,
Когда я не буду один...

Источник: Bravolyrics

Дополнительное задание для владеющих итальянским и/или английским:

✅ Выберите 1-3 итальянских и/или английских названий эмоций, которые испытываете после знакомства с песней. Запишите их в Ваш дневник. Оцените, изменилось ли Ваше состояние до и после песни.
Составьте фразы по примеру: Sento la gioia / I feel joy- я чувствую радость.
Ниже - колесо эмоций Плутчика на итальянском и английском.


Дополнительное задание по желанию для владеющих итальянским и/или английским:

✅ Слушайте и подпевайте - на выбор видео со словами и караоке ниже.

На вебинаре-отчётном концерте в конце курса Вы сможете исполнить песню, если захотите!


Дополнительное задание по желанию для владеющих итальянским:

✅ Прочитайте описание альбома по-итальянски.

✅ Попробуйте пересказать, можете записать себя на диктофон и потом послушайте, проверьте себя.

è il sedicesimo album in studio del cantante italiano Andrea Bocelli pubblicato il 26 ottobre 2018.

È il primo album di brani pop inediti dopo 14 anni dalla pubblicazione di Andrea del 2004 e contiene duetti con Dua Lipa, Ed Sheeran, Josh Groban e il soprano Aida Garifullina. L'album vede inoltre il ritorno alla musica di Riccardo Del Turco, autore del brano Vivo.

L'uscita di Sì è stata anticipata dalla pubblicazione del primo singolo If Only, presentato il 15 giugno in versione italiana, spagnola e inglese. Il 20 settembre è stato pubblicato anche il secondo singolo Fall on Me in duetto con suo figlio Matteo Bocelli.

Il 26 novembre 2018 è uscito il video per il brano Ave Maria Pietas in duetto con Aida Garifullina, diretto da Gaetano Morbioli. Il 22 febbraio 2019 è stata la volta di quello per Amo soltanto te in duetto con Ed Sheeran, nuovamente diretto da Morbioli.

Источник: Wikiwand

Задание:

✅ Зафиксируйте в Вашем дневнике Ваши результаты от этого урока по шкале от 0 до 10 (0 - никакого результата, 10 - максимальный результат) и объясните почему.

Дополнительное задание по желанию:

✅ Нарисуйте или напишите в прозе, либо стихах свои эмоции, чувства, ассоциации от этой песни - в любой технике, которая Вам нравится.
Если выберите рисунок или живопись, то отложите Ваше произведение на 1-2 дня. А потом воспользуйтесь палитрой эмоций из первого урока и, глядя на неё, поразмышляйте над значением Вашего рисунка.