Исходя из различий двух типов памяти и двух типов знаний (читай блок выше) авторы методики INTERACTIONS предложили изучать по отдельности 4 языковые компетенции, не смешивая их в одном уроке, как в других учебниках.
Каждый урок представляет на отдельной странице в первой редакции (во второй редакции некоторые рубрики объединены в один разворот):
Interaction orale - Устное взаимодействие,
Compréhension écrite - Понимание письменной речи,
Expression écrite - Выражение в письменной форме,
Compréhension et expression orales - Понимание и выражение в устной форме.
Во второй редакции 2019 года Compréhension écrite и Expression écrite объединены в один разворот, отдельно добавили страницу Grammaire - Грамматика.
Это удобно, так как сразу приучает к структуре экзамена на получение официального диплома французского языка DELF - DALF, где также отдельно оцениваются 4 компетенции. При этом важно, что мы начинаем с Interaction orale (устное взаимодействие), интуитивно воспринимаем язык также, как родной в детстве (помните, это процедурная память). И только потом переходим к письменной речи (помните, это декларативная память).
И в завершении, мы используем язык как осознанно, так и не осознанно, что позволяет реализовать проект в конце каждой части учебника - всего их 4, поэтому мой курс делится на 4 модуля. Таким образом, эта технология обучения позволяет сформировать в памяти студентов необходимые нейролингвистические связи, что служит основой беглости речи.